Уважаемые покупатели!
С 1 августа 2014 года в нашем магазине начинает действовать "Черный список" недобросовестных покупателей.
К такому решению администрация магазина пришла в связи с участившимися случаями наплевательского отношения покупателей к нашей работе.
Итак, в указанный список будут попадать покупатели, в случае если:
1. курьер не смог доставить заказ по указанному адресу более двух раз подряд (по вине покупателя: нет на месте, "приезжайте позже", "приезжайте завтра" и т.п.)
2. от оформленного заказа отказываются после приезда курьера, а не ДО (т.е. заранее не предупредив операторов, что ехать по этому заказу не надо)
3. заказ оформлен в нескольких конкурирующих интернет-магазинах ("чей курьер раньше приедет")
Последствия занесения в "Черный список": покупатели, попавшие в данный список обслуживаться будут в последнюю очередь без объяснения причин.
Публиковаться этот список не будет.
Уважаемые покупатели!
Мы каждый день стараемся совершенствовать свой сервис, придумываем что-то новенькое, чтобы облегчить жизнь вам и вашим питомцам. Мы очень надеемся, что вы нас уважаете также, как и мы вас. И что вы с пониманием относитесь к проделываемой каждый день нашими сотрудниками работе.
С уважением, администрация.
Поделиться с друзьями: